Рабочая встреча
- Подробности
- Создано 09.09.2010 21:00
3 сентября 2010 года Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области провел рабочую встречу с перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров на муниципальных, межмуниципальных и межрегиональных маршрутах. На этой встрече обсуждались вопросы:
1. О порядке реализации требований Федерального закона от 9 февраля 2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»
2. О порядке работы по подключению имеющихся систем безопасности объектов транспортной инфраструктуры к аппаратно- программному комплексу «Безопасный город»
3. Включение транспортных средств перевозчиков в единую диспетчерскую службу с использованием спутниковой навигации «ГЛОНАСС»
Выступить на рабочей встрече пригласили также и представителей корпорации ШЕРИФ. Доклад «Аудит безопасности на примере 18 автобусного парка» представил главный инженер компании «ШЕРИФ ИНЖИНИРИНГ» Козлов Вячеслав Федорович. В своем докладе он рассказал про этапы и результаты аудита безопасности. Особое внимание уделили вопросам составления заключительного документа о произведенном аудите.
— В целом аудит безопасности, — отметил Вячеслав Федорович, — можно разбить на несколько этапов.
Первый — общий осмотр объекта. Особое внимание при осмотре уделяется расположению объекта, его общим характеристикам. Оцениваются средства охраны и пожаротушения, а также дислокация постов. На этом этапе происходит выявление основных проблем и оценка существующей системы безопасности.
Второй этап заключается в моделировании угроз. Для этого используется отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и подвижного состава автомобильного и электрического городского наземного пассажирского транспорта» ОДМ 218.6.002.
Далее, с учетом практического опыта, информации о криминогенной обстановке в регионе, уровня террористических и политических рисков, эксперты прогнозируют уровни рисков безопасности объекта. Проводится оценка вероятностей реализации этих рисков.
На основании проведенного исследования, квалифицированные аудиторы формируют вероятностные модели нарушений, а так же указывают факторы, провоцирующие угрозы.
И, наконец, заключительный этап аудита безопасности — формирование рекомендаций.Специалисты корпорации ШЕРИФ разрабатывают программу организационных мер, составляют план технических мероприятий, предоставляют расчеты поэтапной реализации представленных программ.
Напоминаем, корпорация ШЕРИФ входит в список аккредитованных организаций на право проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.* Аудиторское заключение, сделанное сотрудниками корпорации ШЕРИФ, является официальным документом. Если транспортная компания выполнила все предписания, изложенные в Заключении, ни один официальный орган не может требовать от нее дополнительный действий в плане усиления мер по повышению безопасности. Это очень важный момент.
*Свидетельство за номером 0000004 выдано 12 августа 2010г. ЗАО «Шериф» Федеральным дорожным агентством (Росавтодор)