Порядок дактилоскопирования охранников — Корпорация Шериф
 +7(495)744-11-24 info@sheriff.ru

Порядок дактилоскопирования охранников

В целях систематизации мероприятий связанных с проведением обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан претендующих на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника УВД по Новгородской области издано распоряжения от 10.02.2010 года № 37/400 (далее — Распоряжение). Данное Распоряжение регламентирует порядок проведения обязательной дактилоскопической регистрации охранников и детективов. Обязанности по организации проведения дактилоскопирования указанной категории граждан возложены на руководителей территориальных ОВД области. Руководителям ОВД в соответствии с Распоряжением, в срок до 25 февраля 2010 года, необходимо: — назначить лиц, ответственных за проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан; — определить время приёма граждан для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации из расчета не менее двух дней в неделю с общим временем приема не менее двенадцати часов. — разместить в доступном для граждан месте информацию о порядке, месте, времени, а также сведения о сотрудниках, ответственных за проведение обязательной государственной дактилоскопической регистрации. Порядок проведения дактилоскопической регистрации: — гражданин обращается в установленное время в ОВД по месту жительства к сотруднику подразделения лицензионно-разрешительной работы и подает соответствующее заявление. При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ; — сотрудник ЛРР проверяет паспорт гражданина и правильность заполнения заявления; — докладывает заявление начальнику органа внутренних дел или должностному лицу, его замещающему, для поручений сотруднику, уполномоченному в получении дактилоскопической информации; — заполняет текстовую часть дактилоскопических карт в двух экземплярах; — сотрудник ответственный за проведение дактилоскопирования производит необходимые действия по фиксации дактилоскопической информации; — после проведения дактилоскопирования сотрудник ЛРР выдает гражданину справку о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации, оформленную на бланке органа внутренних дел (приложение № 2 к Распоряжению). Справка подписывается начальником органа внутренних дел, его заместителем – начальником милиции общественной безопасности или лицами, исполняющими их обязанности. Данные справки регистрируются в установленном порядке в подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел. Справка является документом подтверждающим прохождение гражданином обязательной государственной дактилоскопической регистрации.